Маркетинг. Основы теории и практики (для бакалавров). Учебник Виктор Беляев

Маркетинг. Основы теории и практики (для бакалавров). Учебник - Виктор Беляев
Автор: Беляев Виктор Иванович
Издательство: Кнорус, 2018 г.
Редактор-составитель: Величневич Илья Феликсович
Дизайн: Финяков Артемий Львович
Корректор: Макушев Терентий Егорович
Объем: 373
Формат: pdf, txt, fb2

Аннотация "Маркетинг. Основы теории и практики (для бакалавров). Учебник"
Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий связаны именно с маркетингом. В учебнике излагаются идеи, проблемы, методы маркетинга и практика их применения в российских предприятиях.
Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения, слушателей системы послевузовского образования, самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций.
4-е издание, переработанное и дополненное Скачать fb2 Маркетинг. Основы теории и практики (для бакалавров). Учебник Виктор Беляев.

Скачать книгу

Скачать книгу
Читатели выбирают: